Как исправить ошибку 0xc000012f windows 10

Windows 10

Комментарии (195) к Программы не запускаются «Ошибка при запуске приложения (0xc0000005)» в Windows 7 и Windows 8

  • Ruslan

    Спасибо большое помогло удалил 2882822

    Ответить

    • Альберт

      А если у меня стоит обновление KB958488 и KB976902 как мне быть. Нужно удалить эти обновления? Спасибо заранее.

      Ответить

    • Яна

      Скажите, вот я тоже удалила 2882822, но до этого есть обновление 3020369. Его тоже удалять? Нужно удалять последнее или как?

      Ответить

      • Dmitry

        Если после удаления обновлений, указанных в статье, проблема не решается, то лучше воспользоваться пунктом Восстановление системы в панели управления и применить точку восстановления на дату перед появлением проблемы.

        Ответить

  • Павел

    2 обновления удалил, но ничего не помогло. Вдобавок отключено восстановление, и в панели управления не включаются элементы. что еще можно сделать?

    Ответить

    • Dmitry

      А только два обновления были установлены на дату, когда появилась проблема? Если есть и другие, удаляйте тоже. А так не знаю, что советовать — переустановку Windows

      Ответить

      • Павел

        Проблема может с неделю (знакомые принесли ноутбук). Что интересно: до удаления обновлений (через командную строку) мог заходить в, например, удаление программ. после удаления не заходит. и установленные обновления не открываются

        Ответить

        • Dmitry

          Не знаю, что посоветовать. Переустановить, по-моему, быстрее всего, а если там на ноутбуке сохранился раздел восстановления, то вообще отлично.

          Ответить

  • Павел

    Пытался сделать все, чтобы только не переустанавливать/восстанавливать. Удалил все обновления, вплоть до майских. Ничего не помогло. Обновить Windows Домашнюю на другую никак, и через безопасный режим обновление нельзя делать, только через обычный. Пришлось восстановить из раздела восстановления. Теперь работы — выше крыши. Куча мудреных программ, сертификаты.

    Ответить

    • Dmitry

      Странно, что на лицензии такая проблема вообще возникла. Что я могу сказать: желаю удачи со всей этой морокой, очень знакомо :)

      Ответить

  • Aslan

    проверил все 3 обновления 2882822 2872339 KB2859537 ни одну из них не нашёл, и у меня не заходит только в Aimp, что делать подскажите?

    Ответить

    • Dmitry

      Удалить Aimp и установить его с официального сайта.

      Ответить

  • blstr

    Помогло 2872339, спасибо огромное

    Ответить

  • Евгений

    Спасибо. Удаления всех 3х помогло.

    Ответить

  • Дмитрий

    Ура! Помогло удаление всех трёх. Большое спасибо. Теперь всё заработало

    Ответить

  • Ирек

    помогло удаление 2872339, век живите

    Ответить

  • Рома

    Спасибо очень помогли. Теперь всё работает!

    Ответить

  • Владислав

    Спасибо, помогло, удалил 2882822

    Ответить

  • Molot_07

    Спасибо помогло. Удалил 2 обновления. Отдельное спасибо, что избавил от назойливого белого флажка с постоянными сообщениями.

    Ответить

  • Айбек

    2882822 удалил помогло

    Ответить

  • Алекс

    Удалил 2882822, и все заработало. Предыдущих файлов в обновлении не было. Удалял через командную строку от имени администратора. Все приложения после перезагрузки заработали сразу. Спасибо всем!

    Ответить

  • Татьяна

    Спасибо большое! Долго не могла разобраться в чем проблема ноута. Ваши рекомендации очень помогли. Удалила 2882822, и все заработало!

    Ответить

  • Den

    удалил 2882822 и 2872339, не помогло, а KB2859537 не нашлось

    Ответить

  • акен

    привет друзья! помогите пожалуйста я вот эту обновлению удалил KB2859537 все успешно было сделано я перезагрузил ноутбук он открыл прогы после удаление потом отключил комп и щас вот включил он еще раз как раньше показывает ошибку как мне это исправить друзья плиз помогите жду ваши ответы за ранее спс

    Ответить

  • Galina

    Ура! 2872339 помогло, спасибо!

    Ответить

  • наталья

    Удалила все обновления которые были в тот день, перезагрузила и все получилось. Спасибо вам за информацию

    Ответить

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5